четверг, 22 мая 2014 г.

Мой первый квилт


Ура! Я таки его сделала - мой первый квилт.






Дизайн нашла где-то на просторах пинтереста, уже когда ткань была заказана. А про ткань узнала у Тани .

Пришлось потренироваться на кошечках с разворачиванием припусков,  и пару швов распустить уже на одеяле. И не понравилось триммить квадратики - то есть обрезать их до нужного размера. Слишком много времени. Надо будет потренироваться в точной нарезке.
И не ожидала, что стежка будет такой тяжелой. Я не рискнула пока что стегать свободно-ходовой стежкой. И сендвич сделала с двойным слоем наполнителя - 50% хлопка - 50% бамбука. Квилт вроде легкий и небольшой, но ворочать в машинке было тяжеловато.
Размер готового квилта получился 36 на 42 дюйма, около 94 на 120 см. К нему сделала подушку.
Набор  был подарен в качестве подарка на крестины племяннице - Лине-Марии.

А теперь ссылочки:
Быстрый метод сшивания треугольников
Пришивание бейки и в блоге Марии по тэгу "Совместный проект" можно поучиться шить одеяла. Там вообще просто кладезь полезной информации.

Ну и немножко фото процесса:








2 комментария:

  1. Поздравляю ! Очень жизнерадостный , светлый , интересный квилт
    получился ! Да еще в комплекте с подушкой ! Здорово !

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась идея с применением этой ткани! У меня пока лежит и ждет вдохновения :)

    ОтветитьУдалить